Аэропорты
Сегодня реклама в аэропортах завоевала огромную популярность. Это связано в первую очередь с тем, что аэропорты являются местом сосредоточения большого количества реальных и потенциальных потребителей.
Авиатранспортом пользуются люди в возрасте 25-44 лет, занимающие руководящие должности, представители наиболее активной потребительской аудитории для товаров высшей ценовой категории и класса премиум.
Пространство аэропорта является потенциально важным для компаний, которые предлагают продукты и услуги премиум-класса – высоколиквидные банковские инструменты, ведущие системы отелей, автомобили и компании, предлагающие авто в аренду, бренды ведущих производителей техники, электроники, парфюмерные и косметические продукты, товары Duty Free и многое другое.
Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки перед другими местами является ее эффективность и массовость. Во время ожидания посадки в аэропорту и во время полета человек оказывается в условиях так называемого «закрытого информационного пространства». Единственными источниками информации, которыми человек пытается разнообразить свое времяпрепровождение, служат окружающие его предметы. В данном случае – пресса, бэклайты, и другие предметы, которые могут привлечь его внимание.
Пассажиры проявляют повышенный интерес ко всему, что может разнообразить полет, в частности к новой информации.